Банеры и банерные конструкции

Основное назначение уличных баннеров – это привлечение внимания потенциальных потребителей, реклама услуг и товаров, формирование позитивного имиджа. Не секрет, что человек воспринимает до 70% информации визуально. Кроме того, визуальная информация воздействует на эмоции и чувства человека, поэтому вряд ли кто станет отрицать эффективность уличной рекламы.

Преимущества всех видов наружной рекламы, в общем-то, «налицо». В первую очередь, это широчайший охват аудитории, которая «обновляется», то есть увеличивается ежеминутно.

Баннерная реклама воздействует всего несколько секунд на проезжающих мимо пассажиров легковых автомобилей, автобусов, трамваев, и 3-4 минуты – на пешеходов, проходящих мимо щитов. Поэтому «картинка» должна быть запоминающейся, побуждающей к действию – купить, воспользоваться услугами.

Баннеры применяют в виде перетяжек над проезжей частью городских улиц, в виде холста для билбордов и уличных щитов, в виде рекламных плакатов с объявлениями, логотипами компаний, коммерческими предложениями.

В современном исполнении баннер представляет собой виниловое полотно больших размеров с нанесенным на нем графическим изображением рекламного характера.

Такая реклама, в отличие от ТВ - и радиорекламы, ненавязчива – она не раздражает и ее невозможно «выключить». Следовательно, воздействие этой рекламы будет многократным.

Баннеры используется и внутри помещения, и на открытом воздухе, их размещают в непосредственной близости от глаз и на большом удалении.

В зависимости от этого, размеры баннеров, их дизайн обычно различаются. Например, баннерные растяжки часто заменяют вывеску. Баннеры в интерьере используют в любых помещениях: магазинах, ресторанах, спортивных и выставочных залах, на праздничных мероприятиях – свадьбах, вечеринках, юбилеях, и деловых – презентациях, семинарах.

Баннеры для помещений изготавливают на специальной ткани или на холсте, и требования к изображению предъявляются очень высокие, так как расположение такой рекламы приближено к посетителям.

Баннеры для наружной рекламы предназначаются для восприятия с дальнего расстояния и требования к четкости изображения и другим параметрам немного другие. Здесь учитываются условия эксплуатации: атмосферные осадки, солнечный свет, ветер, перепады температуры. Материалы должны быть прочные, краски – устойчивы к выгоранию и воздействию влаги, способы нанесения изображения должны быть столь надежны, чтобы баннеры сохраняли отличный вид на протяжении всего срока использования - от 1-2 месяцев до нескольких лет.

Изготовление баннеров лучше доверить фирмам-профессионалам, которые имеют в наличии все необходимое оборудование для производства широкоформатной и интерьерной рекламы.



Консультанты

Реклама на транспорте

  • По транспорту
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru

Наружная и интерьерная
реклама.

  • По наружной рекламе
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru
Назад Вперед