Стелы

Стела – это не просто разновидность наружной рекламы и не просто рекламный носитель, хотя и способен привлечь дополнительных клиентов.

 В первую очередь стела служит для идентификации (распознавания) компании – с этой целью чаще всего они используются автосалонами, торговыми центрами, производственными предприятиями. Размещаются стелы вдоль автомагистралей или на внутренних территориях.

В основании рекламной стелы находится мощный металлический каркас, который устанавливается на специально подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция и несет все основные нагрузки (ветровые и прочностные). Облицовка – композитный материал или алюминиевые панели,  в качестве элементов могут выступать световые короба,  объемные буквы с подсветкой, формованные логотипы, буквы из нержавеющей стали, объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света - люминесцентные лампы, светодиоды, неон, металлогалогеновые прожектора.

Конструкции обычно изготавливают  двусторонними, однако по желанию заказчика можно произвести стелу практически любой формы и с 3-4 рекламными полями.

Есть несколько разновидностей стел:

1. Стела при въезде в населенный пункт - это большая монументальная конструкция с обозначением названия города и символики в виде герба или логотипа. Многие из них, сделанные из железа и бетона – наследие советских времен – совершенно обветшали, поэтому во многих городах их стали менять на легкие конструкции с применением современных строительных и рекламных материалов.

2. Стела для торговых комплексов - это мощная рекламная конструкция высотой от 10 до 30 метров, на ней размещаются отдельные световые короба с рекламой арендаторов. Наверху размещается большой световой логотип торгового комплекса. Места размещения выбираются в непосредственной близости от зданий или строений с учётом максимальной видимости для покупателей. При установке требуется заглубление фундамента и, соответственно – спецтехника.

3. Стела для автосалона – очень серьезная, с точки зрения подхода к дизайну и изготовлению, конструкция. Здесь используется фирменный логотип, который изготавливается методом вакуумной формовки, и название предприятия. Внешний вид, места расположения информации, типоразмеры, используемые материалы уже утверждены представительствами зарубежных концернов и одинаковы для всех салонов. Все технологии производства прописаны в специальных изданиях по оформлению дилерских центров - брендбуках. Там же чётко прописаны и места расположения этих стел.

4. Стелы для бизнес-центров отображают названия фирм, расположенных в здании. Они похожи стелы торговых комплексов, но имеют меньшие размеры.

5. Стела для автозаправки - важный информационный элемент АЗС. Она содержит информацию о ценах на топливо, о дополнительных услугах и наименование АЗС. Информация сменяется благодаря светодиодным табло (все это регулируется с компьютера).

Кроме того, для идентификации объектов используются рекламные указатели – пилоны. Их размещают вдоль основных и дополнительных дорожных магистралей и применяют для навигации и помощи в поиске нужного объекта. Чаще всего они используются для указания направления движения к коттеджным поселкам, предприятиям, заводам.

Существуют также и интерьерные пилоны: функция у них та же самая – навигационная, однако используются они исключительно в проходах торговых центров и больших бизнес-центрах.



Консультанты

Наружная и интерьерная
реклама.

  • По наружной рекламе
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru

Реклама на транспорте

  • По транспорту
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru
Назад Вперед