Световые вывески и короба

Едва ли не самое почетное место в ряду рекламных носителей занимает  световая реклама.

Световая реклама на фасаде – это не только адрес или «прописка» фирмы или магазина. Она служит для привлечения аудитории и, кроме того, способствует узнаваемости компании, формированию положительного имиджа.

 И чем оригинальнее и ярче вывеска – тем больше она вызывает откликов у потребителей, стимулирует потенциальных клиентов посетить торговый центр или магазин, развлекательное заведение или ресторан.

Сегодня рекламные фирмы предлагают заказчику следующие виды световых вывесок: плоские световые вывески, световые короба, а также объемные буквы с подсветкой.

Чаще всего встречаются плоские световые вывески - в виде узких полупрозрачных коробов с наклеенными на них виниловыми аппликациями или печатным изображением, нанесенным на ту же виниловую самоклеющуюся пленку. В качестве подсветки используются люминесцентные лампы или  светодиоды. Это – самые простые световые конструкции, а потому и сравнительно недорогие.

Световые короба являются наиболее популярным видом рекламных вывесок. Короб представляет собой каркасную конструкцию - чаще прямоугольной формы. Наружная сторона выполняется из органического стекла или акрила, на лицевую сторону и наносится рекламное сообщение. Изнутри короб подсвечивается либо люминесцентными лампами, либо светодиодами.

Цена конструкции зависит от материалов. В эконом-варианте используются каркас из профиля ПВХ, с поликарбонатной или акриловой лицевой частью, с изображением на пленке, с подсветкой люминесцентными лампами. В более дорогом коробе используется алюминиевый каркас, для лицевой части – композитный материал, а в качестве подсветки – светодиоды.

Особое место занимают среди вывесок объемные буквы – фигурные буквы с подсветкой. Условно объемные буквы можно поделить на три типа: объемные буквы, подсвеченные изнутри, объемные буквы с «открытыми светодиодами», контражур. Вывеска первого типа выполняется из оргстекла, боковины – из алюминиевого профиля, подсветка – светодиод. Другой тип объемных букв выглядит так: металлические буквы, снаружи которых располагаются светодиодные лампы, дублируя надпись или изображение. 

Вершина «световой моды» - объемные вывески, представляющие собой сложные конструкции и собранные порой из сотен элементов. Возможны и смешанные варианты: например, стандартная плоская световая вывеска, на которой располагается объемный элемент – логотип или название компании. Эффективность такой вывески весьма существенна.

Необычно и, как говорят, «любо-дорого» - смотрятся светодиодные вывески с контражуром – это когда под непрозрачными объемными буквами располагаются светодиоды. Свет «выбивается» из-под букв, отражается на поверхности – отсюда эффектный ореол вокруг букв.

Когда-то в световой рекламе использовались неоновые трубки – сегодня им на смену пришли светодиоды.

Их преимущества:

  • экономичность (потребляют мало электроэнергии)
  • создают четкий и яркий контур
  • безопасность (не требуют высокого напряжения в сети)
  • легкость (их без труда можно прикрепить в любом месте)
  • долговечность, работают до 10 лет
  • устойчивость к низким температурам (до -60 градусов)
  • возможность использовать оригинальные эффекты (мерцание, плавная смена цвета)

               А чтобы светодиодные вывески хорошо смотрелись, долго служили, а главное – эффективно «работали» - стоит обратиться к услугам профессионалов. Они подберут нужное количество светодиодов для равномерного освещения вывески, учтут то, где будет располагаться вывеска, разработают алгоритм переключения света и эффектов, а также изготовят ее и установят.



Консультанты

Реклама на транспорте

  • По транспорту
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru

Наружная и интерьерная
реклама.

  • По наружной рекламе
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru
Назад Вперед