Оформление интерьеров, выставочные стенды

Интерьерная реклама включает в себя различные элементы в виде эмблемы компании, вывесок, систем навигации (указатели), информационных стендов, кабинетных табличек.

Интерьерная реклама служит не только для украшения магазина, парикмахерского салона или офиса, она «участвует» в формировании фирменного стиля компании, способствует узнаванию ее на рынке. Кроме того, призывает обратить внимание на товары/услуги, торговые марки, бренды, акции, способствуя, таким образом, увеличению объемов продаж или привлечению заказчиков.

Одними из важных элементов дизайна и рекламного оформления любого офиса, офисного или административного здания являются таблички.

Качественно выполненные таблички вызывают у посетителей уважение к заведению и существенно облегчают ориентацию в здании. Таблички могут быть изготовлены с элементами геральдики, гравировки, с использованием торжественных текстов, флагов, а также золотых букв.

Кабинетные таблички могут содержать не только Ф.И.О. сотрудника, но и часы приема. Указатели, информационные, запрещающие или предупреждающие знаки - например, такие, как «Выход», «Лифт», «Лестница», «Место для курения» или, наоборот, «Курить запрещено» – помогают людям ориентироваться в здании, и предписывают соблюдать правила.

Где лучше и лучше всего расположить полезную информацию - такую, как реквизиты компании, лицензии, образцы заполнения бланков, приказы и объявления, всевозможные правила? Конечно же, на информационных стендах. Их цель – своевременно и в полном объеме донести важную информацию до аудитории. А необходимость присутствия таких стендов, как «Уголок покупателя», «Информация для посетителей», а также стенды с инструкциями по охране труда, противопожарной безопасности – во многих учреждениях и вовсе закреплена законодательно.

Условно стенды можно поделить на два вида: стенды с меняющейся информацией и стенды с постоянной информацией. Для первого вида, соответственно, изготавливаются конструкции, в которых предусматриваются карманы, различные способы крепления и размещения информации. Второй тип предполагает неизменность информации, а значит, она может наноситься сразу на стенд с использованием, например, гравировки или других технологий (например, Доска почета или стенд, информирующий о важных датах из истории предприятия). Кроме того, стенды могут иметь специальные карманы для размещения в них визиток, буклетов, листовок – чаще всего такие стенды являются напольными.

Оригинальный дизайн-проект, предусматривающий рекламное оформление помещения – от вывески и рекламных стендов до указателей - способен превратить обычный магазин или офис в успешный и привлекательный для клиентов бизнес-проект, тем самым выгодно выделив его из общего ряда точек конкурентов.

 Грамотный подход к оформлению интерьера с помощью рекламных и информационных элементов демонстрирует успешность компании, подчеркивает ее статусность перед клиентами и партнерами.



Консультанты

Реклама на транспорте

  • По транспорту
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru

Наружная и интерьерная
реклама.

  • По наружной рекламе
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru
Назад Вперед