Как привлекать клиентов 365 дней в году

22 Августа 2013

Реклама на транспорте позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных потребителей. Ведь по статистике более 75% населения России проживает в городах. Около 40% горожан пользуется общественным транспортом каждый день, 23% – несколько раз в неделю. Порядка 60% передвигающихся, едут на работу, около 40% – за покупками или отдыхать и развлекаться.

Избежать контакта с рекламой на транспорте практически невозможно: любой человек – будь то водители или пассажиры общественного и легкового транспорта, пешеходы, обычные люди или представители деловых кругов - независимо от интересов и возраста, выходя на улицу каждый день, обязательно сталкивается с рекламой на транспорте и испытывает на себе ее воздействие.

Человек поневоле провожает взглядом движущуюся картинку и «на автомате» считывает информацию: фирма…телефон…услуги… Именно поэтому размещение информации на автобусах, трамваях, троллейбусах, маршрутных такси является наиболее эффективным способом донесения рекламных сообщений до потребителей.

Преимущества транзитной рекламы

Это, прежде всего, экономия и эффективность - высокая эффективность рекламной кампании достигается при относительно низких бюджетных затратах.

Еще одно преимущество, как уже было сказано выше, - это огромная аудитория. Охват ее, несомненно, шире по сравнению с другими рекламными носителями (билбордами, рекламой в СМИ), поскольку, передвигаясь по городу, автобус, трамвай или троллейбус доносит рекламу до большого количества людей - автомобилистов, пассажиров, пешеходов, а также воздействует на пассажиров другого движущегося транспорта. При этом яркая реклама привлекает внимание скучающих в транспорте пассажиров.

«География» рекламы на колёсах может быть очень широкой: маршруты общественного транспорта охватывают разные районы и улицы. Возможны различные варианты размещения: там, где не ходят трамваи, например, лучше размещать рекламу на автобусах, и, наоборот. Кстати, по желанию заказчика зачастую рекламные агентства предлагают избирательный территориальный охват – информация до потребителя доводится адресно, то есть определяются географические точки (территории) и индивидуально подбираются необходимые маршруты. Таким образом достигается высокая точность «попадания» рекламного сообщения к вашей целевой аудитории.

Стоит отметить и наглядность рекламы на транспорте – используется самый эффективный канал восприятия – зрение (до 80% восприятия!!!). Зрительные рецепторы человека устроены таким образом, что «считывают» информацию за три сотые доли секунды, и информация воспринимается даже тогда, когда транспортное средство проезжает мимо на большой скорости. А картинка, увиденная множество раз, воспринимается как знакомая, - человек подсознательно начинает доверять компании, разместившей свою рекламу.

Одно из преимуществ рекламы на общественном транспорте – это также «неотвратимость» ее воздействия, как шутят опытные рекламщики. То есть рекламу на транспорте нельзя «выключить» или «отложить» - более того, в отличие от телевизионной и радио рекламы, она не вызывает раздражения у потенциальных клиентов.

Технология изготовления транзитной рекламы

Независимо от технологии нанесения изображения, транспортное средство перед изготовлением рекламы снимается с линии и проходит капитальный ремонт. Если есть необходимость, с него демонтируют все прежние рекламные материалы. Затем с транспортного средства снимается краска (обдирка до металла), после чего оно грунтуется и красится и на него наносится аппликация.

Существует несколько технологий производства транзитной рекламы. Первая, самая простая технология - это аппликация самоклеющейся виниловой пленкой.
Аппликация позволяет делать шрифтовые и простые графические изображения - контактная информация, логотипы, слоганы и т.п., но ей недоступны ни передача фотоизображения, ни цветовые переходы.

Работа с красками требует серьезной материальной и технологической базы и высокой квалификации специалистов. Красками наносятся изображения практически любой степени сложности, вполне успешно конкурирующие с фотоизображениями на пленке. Большое значение имеет подготовка транспортного средства к покраске - очистка, шпатлевка, грунтовка. Они влияют как на качество нанесения изображения, так и на восприятие созданной рекламы. Если же поверхность обработана не достаточно тщательно, то через короткий период времени нанесенная краска начинает отваливаться. Если же работа выполняется с соблюдением технологии – то реклама на транспорте может прослужить до 10-15 лет!

Полноцветная печать позволяет быстро и с хорошим визуальным эффектом наносить на борта транспорта любые фотоизображения. Изображение печатается на основе самоклеящейся виниловой пленки с использованием специальных составов, что позволяет получить очень стойкое изображение, способное выдержать ультрафиолетовое излучение.

Какой бы вид общественного транспорта города вы бы ни выбрали, помните, что у вас всегда есть возможность выбрать оптимальный маршрут - по протяженности, охвату аудитории, близости к определенным жилым массивам или точкам продаж. При правильно выбранном маршруте размещение рекламы всего на нескольких единицах транспорта позволит охватить необходимую целевую аудиторию и повысить эффективность вашей рекламы.

Чтобы не испытать разочарований, лучше обращаться в фирмы с долголетней положительной репутацией. Производственно-коммерческая фирма «Аквамарин» работает на рынке наружной рекламы более 12 лет. Она была создана 22 мая 2001 года как агентство, специализирующееся на производстве всех видов наружной рекламы, профессиональном оформлении транспорта в городах Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск, Елабуга.

На сегодняшний день компанией оформлено более 850 единиц крупного общественного транспорта, 147 из которых курсируют в городе Набережные Челны.


Возврат к списку



Консультанты

Реклама на транспорте

  • По транспорту
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru

Наружная и интерьерная
реклама.

  • По наружной рекламе
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru
Назад Вперед