Высший пилотаж или несколько слов о крышных установках

23 Августа 2013

Речь идет не о высоте, на которую устанавливаются крышные рекламные конструкции. Хотя и о ней тоже. Дело в том, что производство и монтаж крышных установок – работа серьезная, и подходить к ней нужно весьма основательно – почти так же, как к проектированию самолетов. Чтобы сделать качественную крышную установку – просто разработки дизайна и «приклеивания» его на фотографию крыши недостаточно.

Необходимы инженерные расчеты установок, обследование состояния кровли, несущих конструкций здания с целью возможности закрепления рекламной конструкции. Немаловажное значение имеют и расчеты по ветровой нагрузке. Особенно это касается Набережных Челнов, которые расположены на так называемой «розе ветров». Поэтому если вы решили заказать крышную установку для своего магазина или офисного здания, то нужно непременно обращаться к грамотным специалистам. Неслучайно изготовление и монтаж крышных установок считают экзаменом на проверку профессионализма рекламного агентства.

В чем преимущество крышных установок?

Крышные рекламные конструкции – один из самых престижных и «сильнодействующих» видов рекламной коммуникации. И это вполне понятно: крышные установки, расположенные на кровле (крыше) зданий, доступны взгляду человека с большого расстояния и с разных сторон. Чаще всего они являются носителями логотипа и названия фирмы или магазина, а, следовательно, способствуют узнаваемости компании, продвижению бренда.

Ориентируют крышные установки как на пешеходов, так и на автолюбителей. Наиболее оптимально для установки крышной рекламы подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, проспектах и магистралях. Так как крышные установки находятся выше всех, доминируют и отличаются большим размером, их замечает очень большое количество людей.

Крышные установки могут быть разного размера и формы в зависимости от особенностей кровли здания и задач рекламы. Так этот вид рекламы может быть нацеленным исключительно на запоминание бренда, но может служить и прекрасной вывеской (особенно эта функция актуальна ночью для магазинов, клубов, ресторанов).

Конечно, на высоких зданиях размещают крышные установки крупные компании, но на одно-двухэтажных строениях могут поставить такую конструкцию даже небольшие заведения. Вывеска на крыше будет более заметна, чем вывеска над входом. Особенно часто такой подход используют в районах малоэтажной застройки.

Наличие крышной установки у компании говорит о ее благополучии и устойчивости на рынке. Но только грамотный подход специалистов к изготовлению и монтажу крышной установки позволит получить от нее ощутимый рекламный эффект.

Все по порядку

1. Экспертиза кровли здания, замеры

На первом этапе происходит исследование состояния кровли здания, на крыше которого предполагается установить рекламную конструкцию. При необходимости проводится анализ с привлечением экспертов.

Также осуществляются все необходимые замеры. Специалисты ПКФ «Аквамарин» выявляют, какой высоты должны быть буквы. При этом производится фотосъемка с различных ракурсов: вывеска должна быть читаемой и видна как автомобилистам, так и пешеходам.

2. Дизайн-проект установки

Скажем, сразу: не всегда заявленный эскиз заказчика может быть осуществлен на деле. Одно дело рисовать на фотографии здания «буковки» и совсем другое – сделать так, чтобы вывеску было видно издалека, чтобы она вписывалась в окружающую среду, а не выделялась как нечто лишнее. Опытные специалисты всегда проводят техническую проработку проекта, изготавливают дизайн-проект крышной установки, который определяет принципиальное устройство несущей конструкции.

Далее изготавливается проектная документация, которая фиксирует точный вид конструкции, способ ее крепления, тип используемого металлического профиля, электрическая схема, а также имеет расчет веса, ветровых, силовых нагрузок. Изготовление крышной установки прежде всего требует тщательного расчета ветровых и снеговых нагрузок при проектировании, так как конструкция при таких больших габаритах достигает веса в несколько тонн и при падении может нанести вред жизни и здоровью людей.

3. О документах

Проектная документация нужна не только для изготовления крышной установки, но и для подачи в регистрационные органы. После разработки и утверждения дизайна крышной установки начинается процесс согласования или процесс получения паспорта рекламной конструкции, который предусматривает прохождение разнообразных инстанций. Проводится обследование крыши с вынесением заключения о том, может ли она нести необходимые нагрузки. Это может быть и визуальный осмотр, и механическое обследование.

После получения заключения, проект конструкции, как правило, дорабатывается и разрабатывается электрический проект. Нередко вся проектно-конструкторская документация проходит дополнительную экспертизу.

4. Виды крышных установок

Существует несколько видов крышных установок. Прежде всего, стоит заметить, что крышные установки могут быть не только плоскими, но и трехмерными, объемными, состоящими из самых разнообразных элементов. Крышные установки могут иметь внутреннюю и внешнюю (открытую) подсветку.

Также крышные установки делят на две категории – расположенные на умеренной и на большой высоте. Это определяет размер композиции. Так, чем выше располагается конструкция, тем больше должны быть габариты ее основных элементов.

5. Изготовление крышной установки

Изготовление крышной установки проходит в несколько этапов, в которые входят также и проектирование, и соответствующее согласование конструкторской документации.

При монтаже крышной установки очень часто используются промышленные альпинисты, а также спецтехника (краны и специальные вышки). Большое внимание уделяется технике безопасности. Конструкцию нужно установить так, чтобы не повредить ни ее саму, ни гидроизоляцию крыши.

Часть электромонтажные работ проводится до монтажа крышной установки. Собирается отдельный электрический щит, подводится провод расчетного сечения и необходимого размера, крышная установка заземляется.

В солидных и уважающих себя рекламных фирмах основной каркас делают предельно мощным, а опоры так, что они занимают чуть ли всю площадь крыши. В качестве удерживающего элемента используются строительные блоки или поребрики, каждый из которых весит не менее 40 кг. На одну конструкцию уходит иногда до 1 тонны.

6. Стоимость изготовления крышной установки

Стоимость изготовления крышной установки зависит от многих факторов: от габаритов крышной установки, от объема работ по подготовке проектно-конструкторской документации, от сложности конструкции несущего металлокаркаса и установки, от количества и качества материалов и комплектующих, от трудоемкости изготовления и монтажа, от места установки. Например, установить крышную установку на покатой крыше старого дома с чердаком будет значительно дороже, чем на новом здании с плоской бетонной кровлей.

Вообще же солидные рекламные компании предлагают несколько вариантов изготовления – от бюджетных до самых эксклюзивных и дорогих. Еще один плюс в пользу компании – если она предлагает Вам «прозрачную» смету, в которой прописываются затраты на материалы, изготовление, монтаж, работу специалистов.

7. Сервис

Чтобы не испытать разочарований от качества крышной конструкции, лучше обращаться в фирмы с долголетней положительной репутацией. В те, где производят контроль на всех этапах: от производства, монтажа до экспертизы после установки. Немаловажное значение имеет и гарантийный и постгарантийный сервис. Необходимо проследить, чтобы пункт о гарантии обязательно был включен в договор.

Производственно-коммерческая фирма «Аквамарин» работает на рынке наружной рекламы более 12 лет. Она была создана 22 мая 2001 года как агентство, специализирующееся на изготовлении всех видов наружной рекламы. Специалисты агентства предлагают своим клиентам полный цикл услуг – от выезда и замеров на месте, дизайна и технической проработки проекта до изготовления и монтажа конструкций, а также согласования со всеми необходимыми инстанциями, реализуя при этом проекты любой сложности.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ В БИЗНЕСЕ НАШ ОПЫТ И ФИРМЕННЫЙ СЕРВИС!


Возврат к списку



Консультанты

Наружная и интерьерная
реклама.

  • По наружной рекламе
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru

Реклама на транспорте

  • По транспорту
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru
Назад Вперед