Дизайн

ИЩЕТЕ ТОГО, КТО БЫ СМОГ ВОПЛОТИТЬ ВАШУ РЕКЛАМНУЮ ИДЕЮ?

ПКФ «Аквамарин» предлагает Вам услуги по разработке профессионального дизайна средств наружной рекламы и фирменной атрибутики.
Реклама должна не только привлекать внимание потенциальных клиентов, быть своеобразным «двигателем торговли», но и соответствовать всем требованиям владельца бизнеса и согласующих муниципальных инстанций.
Именно поэтому разработка дизайн-проекта рекламы - самый важный и самый сложный этап в создании всех видов рекламной продукции. От него зависит буквально все: без визуального представления информации и понимания возможностей его реализации, проект не имеет четкой цели и не может быть успешным.
Именно в дизайне и содержится вся движущая сила рекламного воздействия, а знание основополагающих уровней его создания поможет в разы. Дизайн наружной рекламы требует не только высокой квалификации и богатого опыта, но и знаний психологии и маркетинга.
ДИЗАЙН – это не инструмент продаж, но он умело воздействует на потребителя посредством двух каналов: зрительного - то есть, цвета, формы, композиции - и вербального канала в виде слов. Воздействие на эти каналы вызывают у потребителя ассоциации, эмоции и желания на подсознательном уровне.           

Несколько правил создания «правильной» рекламы:

  • Ваша реклама должна быть узнаваемой. Исследования показали, что реклама, имеющая необычную графику, планировку и шрифт, чаще привлекает внимание по сравнению с невыразительной стандартизованной рекламой.
  • Графические элементы должны быть достаточно велики - для восприятия на высокой скорости и дальней дистанции.
  • Ваша мысль должна быть яркой, рекламный образ должен быть «цепляющим». Дизайн наружной рекламы не признает тонкостей, он должен бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, а также подталкивать потенциального клиента к покупке.
  • Сочетание цветов в рекламе не только способно привлечь внимание к продукту, но может впоследствии даже сформировать цветовую гамму самого бренда. Цвет – это мощный инструмент при рекламе продукта, которым нужно грамотно распоряжаться.
  • Определенное воздействие на восприятие информации оказывают и формы линий. Считается, что вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием, ясностью и даже солидарностью, а изогнутые — с изяществом и непринужденностью. Простые геометрические формы воспринимаются быстрее и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Наши дизайнеры не только знают все тонкости используемых в рекламном производстве материалов и технологий, но и создают будущие проекты в тесном сотрудничестве с менеджерами, технологами и конструкторами. Только такой подход гарантирует полное соответствие будущего готового изделия разработанному нами и утвержденному заказчиком дизайн-проекту.
  • Мы создаем дизайн рекламы, исходя из индивидуальных особенностей бизнеса заказчика, с учетом его пожеланий, учитывая особенности потенциальной аудитории.
  • Мы изготавливаем рекламу в соответствии с законодательством РФ о рекламных конструкциях и средствах наружной информации, существующими нормативами и требованиями ГОСТ, СНИП.

 



Консультанты

Реклама на транспорте

  • По транспорту
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru

Наружная и интерьерная
реклама.

  • По наружной рекламе
  • (8552) 77-94-56
  • aquamarin-chelny@mail.ru
Назад Вперед